И все-таки там что-то есть...

Считать существование неопознанных, неординарных явлений в природе только результатом бескрайней фантазии журналистов, писателей, других «спецов», падких на дешевую сенсацию, было бы неверно. Речь идет, конечно же, не об инопланетных «зеленых человечках», пресловутых «летающих тарелках».Проблема, как говорится, шире и глубже. Проблема научная, требующая серьезного подхода. Дело в том, что люди на самом деле наблюдали странные явления в различных местах Земли. В этой связи примечательны результаты, выражаясь научной терминологией, визуально-радиолокационных наблюдений, когда НЛО можно было наблюдать одновременно и на небе, и на экранах радаров. По свидетельству очевидцев, эти явления представляли собой некие образования, похожие на металлические, сопровождающиеся свечением воздуха. 

 

В дневное время, особенно при солнечном свете, это свечение практически незаметно. В ряде случаев очевидцы наблюдали появление оранжевого облака, которое, по мнению специалистов, представляет собой образование двуокиси азота в пограничном с воздухом слое ионизированной плазмы. 

 

Такие НЛО, в частности, были зарегистрированы дважды в июле 1952 года в Вашингтонском аэропорту, в августе 1956 года около английских авиа баз Бентуотерс и Ялейкенхит, 30 ноября 1973 года в аэропорту г.Турина (Италия), в сентябре 1976 года на авиабазе Шах-роки под Тегераном и т.д. 

 

Не обошли стороной эти удивительные явления и нашу страну. Так, например, 28 октября 1989 года воздействие НЛО на радиолокационные станции Иркутского аэропорта было настолько сильным, что пришлось изменить маршруты следования некоторых пассажирских самолетов. В различные годы аэропорты г. Харькова и ведомственные радиолокационные станции г. Нижнего Новгорода также неоднократно засекали присутствие непрошенных гостей. 

 

Но, пожалуй, самым притягательным местом для НЛО на территории бывшего Союза можно считать район Борисоглебска, где, по официальным данным, за период с 1974-го по 1989 год зарегистрированы сотни случаев появления странных явлений. Вот лишь некоторые примеры. 

 

9 августа 1974 года технический персонал, обслуживающий учебные военные самолеты, наблюдал движение неизвестного предмета в форме белого шара, который оставлял за собой сине-зеленый след. Но удивительно то, что радары никак не реагировали на появление пришельца, след от которого исчез с небосклона после пролета. 

 

Ровно через месяц над аэродромом Поворино внезапно появилось черное облако. А на радиолокационных станциях кругового обзора — две засветки, напоминающие отметки от самолетов (самолетов в данный момент в небе не было). Установили, что наблюдаемый объект находится на высоте 7000 метров. В районе аэропорта в диапазонах средних и длинных волн фиксировались сильные помехи, плохо работала телефонная связь. 

 

Как только вызванный по тревоге самолет оказался «внутри» НЛО, с ним сразу же стали происходить необъяснимые метаморфозы: в наушниках шлемофонов взвыла сирена, мощность звучания которой превосходила болевой порог. Кроме того, загорелся транспарант «Опасная зона», а самолет сотрясла сильная«болтанка». Летчики были вынуждены отключить двигатели. Когда самолет вышел из облака, «болтанка» тут же прекратилась, После включения питания заработали приборы. Специалисты, тщательно исследовавшие самолет, не обнаружили никаких неполадок. Впрочем, не всегда встречи с неизведанным проходили безобидно. Дело было в октябре 1981 года в районе Калининграда. Заходивший на посадку военный самолет неожиданно столкнулся с 5-метровымогненно-красным шаром, внутри которого находилось коричневатое ядро с красными прожилками. Пробыв с самолетом не более трех секунд, НЛО бесследно исчез. 

 

Сам же летчик испытал тогда отнюдь не самые приятные мгновения в своей жизни. Двигатель внезапно стал давать сбои, а после исчезновения объекта послышался хлопок, появился запах гари, хотя аварийное табло «пожар» не высвечивало. Неоднократные попытки увеличить скорость не увенчались успехом. 

 

Несмотря на скоротечность происходящего пришелец оставил след не только в памяти пилота, но и на самолете. Специальная комиссия, обследовав Су-32, обнаружила разрушение радиопрозрачного обтекателя на законцовке киля, перегоревший предохранитель в системе автоматической регистрации параметров полета («черном ящике»). Записать происшедшее, увы, не удалось. 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Aleksandr
Aleksandr
Был на сайте никогда
19 лет (09.05.1998)
Читателей: 96 Опыт: 0 Карма: 1
...
все 92 Мои друзья